воскресенье, 22 июня 2008 г.

......

Из дневника
http://blogs.mail.ru/community/alone/3FFA3CF1125991E9.html

Одиночество....Иногд а оно спасает....А иногда приносит столько боли,сколько не может вынести твоё сердце!Столько странных,страшных и нелепых мыслей оно приносет тебе в голову,что твоя голова разрывается на части!Появляются мысли о суициде...Но зачем?Почему?Кому это надо?Так ты не уйдешь от проблем,а принесешь их великое множество тем людям,которые тебя действительно любят.Нет,я не пкончу жизнь самоубийством,потому что я хочу ЖИТЬ!Да,иногда это сложно,иногда кажется,что всё потеряно,что ничего не вернуть...Но после всех слёз,психов и прочее,я стараюсь успокоится...Я старалась успокоиться таблетками,но не соблюдая норму,травилась ими,и это приносило мне новые проблемы.но я находила в себе силы идти дальше.Если ты упал,нужно встать и идти.Со временем.И каждый раз я вставала и продолжала идти.Но в один прекрасный момент я не просто встала,а оглянулась вокруг.Я поняла,что не так уж я и одинока.И сейчас,когда чувства одиночества вновь меня одалевает,я спешу его прогнать...Оглянитес ь,вокруг каждого из нас есть люди,которым мы нужны.Нет одиноких людей,есть только слабые!

Еще вот тут интересно
Собачьи проблемы

Комментариев нет: