пятница, 6 марта 2009 г.

Без заголовка

Как же я люблю уроки английского языка! Когда ты сидишь так близко!.. Когда у меня есть возможность смотреть на тебя...) А потом резко отворачиваться, лишь почувствую, что хочу быть тебе ближе...

Сегодня, когда уже английский закончился и мы собирались, он там что-то говорил Мирославе и так крикнул у меня над ухом!.. А когда я сказала, чтоб он потише выражался, то он подошел ко мне с таким "важным" видом прям в плотную! Его лицо было не дальше 10 сантимтров от моего... И я решила воспользоваться возможностью.. и тихонько поблагодарить его..)
- Спасибо, Дань..)
- За что?..
- Просто так)..
Он был явно озадачен, но по-моему, это его смягчило)..
Ну почему??? Не могу..ну не могу я тебя отпустить!!!..

А сегодня Мирослава рассказала, что она сидела с Сашей (это мой одногруппник, что втюрился в меня...), то он сказал, что Шатило так явно выражает свои симпатии к Маше ...

ха-ха-ха)

Комментариев нет: