понедельник, 23 февраля 2009 г.

Я не забуду этот день когда кишки стянул ремень!

Из
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/4389B6637D3ABA9F.html

Поздравляю всех мужчин с этим профессиональным праздником,желаю счастья любви здоровья и успехов во всем....Просьба фотографии,открытки,поздравления и армейские стихи вставлять в пост!


Дай Бог вернусь я на гражданку,
По дороге конечно напьюсь
Закачу я такую гулянку
А потом непременно женюсь
Приучу я жену к распорядку
Будет знать что такое отбой
Будет пулей летать на зарядку
Что сейчас происходит со мной
Возле дома построю площадку
Строевым буду тещу гонять
А жена молодой и красивой
В карауле будет стоять.
Отец пройдет патрулем по бульвару,
Бабка будет стоять в КПП
Никого не пущу в увольненье
Чтобы не было дома ЧП.
А как тол ько придет воскресенье
Свою тещу поставлю в наряд
Ну а сам пойду в увольненье
Как прилежный, отличный солдат!

Солдат-это маленький трактор
Который тихо рычит и много работает

Тряпка тазик я уазик!
Кто летят быстрее мухи,наши доблестные духи!










































Пы.Сы.на защите нашей Родины Ветер Перемен.



Подвальчик
Воронежцы подарили Южной Осетии автомобиль "скорой помощи"

Комментариев нет: