понедельник, 25 августа 2008 г.

Как же поступить?

Из блога
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/1A9179663E997AB6.html

У меня наверное стандартная ситуация для нашего века! От меня ушел муж, мы по сей день находимся в официальном браке, однако живем порознь уже пол года. На день рождение нашей дочери, муж все таки появился, мы долго беседовали и сказала, что хочу вернуть нашу семью, на, что он ответил, что для этого нам надо чаще видеться. Я обрадовалась, т.к. у меня появилась надежда на светлое семейное будущее. Он попросил увидеться с дочерью в выходной, при этом мы договорились, что отправимся гулять все вместе, однако за пол часа до приезда заявил, что хочет побыть с ней вдвоем, а в следующий раз мы пойдем вместе. Я согласилась. Через час после того как он её забрал, я позвонила спросить как у них дела, где гуляют, что делают, в ответ от дочери я услышала, что они "у тети". В недоумении я попросила дочь дать трубку папе. П осле нескольких вопросов выяснилось, что он повез её знакомить со своей любовницей. Я пришла в ярость. Моя ошибка в том, что я не смогла сдержаться и наговорила кучу всего. Проблема в том, что приехав домой, ребенок 4-х лет со слезами умоляла больше не давать её папе, у меня разрывалось сердце. Добиться правды от мужа я так и не смогла. Теперь он заявляет, что будет со мной разговаривать только в суде. ПОдскажите, может я действительно очень эмоционально все воспринимаю, но надо учесть, что ребенок перед этой встречей видела папу пол года назад.
Я буду рада любым коментариям!!!!!!!!! !

Комментариев нет: